http://ru.hongyunyz.com
Главная > Sitmap
Карта сайта

О Компании

Янчжон Хунюнь Крышки Бутылки Делая Завод/ Янчжон Хунюнь Фармацевтической Упаковывая Co., ЛТД. расположен в богатый и красивый город-сад –Youfang города в yangzhong город, с фиксированной активы стоимостью 60 юаней миллионов юаней. Компания покрывает зону 32,000 м2 и стандартизированные производственные площади занимает 25 000 м2, в том числе 1000 m2for комнате очищения на уровне 100 000-й, а некоторые на уровне 100-го. У нас есть команда из 308 сотрудников, включая 58 техников, и имеют более чем 200 комплектов производственного и контрольного оборудования. Основная продукция, которую мы поставляем на рынок включают в себя покрытие Алюминиевый строку и доску для фармацевтической упаковки,...

категорий и товары

Алюминиевый и пластиковый колпачок для антибиотической бутылки

Пластиковые колпачки для бутылок с антибиотиками алюминиевая отрывная крышка для антибиотической бутылки колпачок для бутылки с антибиотиками отрывная крышка для антибиотика алюминиевый и пластиковый колпачок для антибиотиков откидная крышка для бутылки с антибиотиками отрывная / откидная крышка для антибиотика алюминиевый колпачок для бутылки с антибиотиками фиолетовая откидная крышка для атибиотической бутылки Медицинские бутылочные колпачки для антибиотиков Бутылка антибиотиков с отрывной крышкой Фармацевтическая упаковка Flip-off Caps желтый алюминиевый и пластиковый колпачок для оральных жидкостей 

Откидная крышка

фармацевтическая откидная крышка отрывной алюминиевый колпачок для инфузионной бутылки отрывная крышка из алюминия и пластика колпачок для стеклянной инфузионной бутылки откидная крышка al-pl для застрявшей булавки зеленая откидная крышка для застывшего порошка откидная крышка для штифта для замороженного порошка алюминиевый и пластиковый колпачок для инфузионной бутылки специальный колпачок для инфузионной бутылки крышка для инфузионной бутылки уплотнительная крышка для инфузионной бутылки отрывной колпачок для стеклянной инфузионной бутылки алюминиевый и пластиковый колпачок для стеклянной бутылки откидная крышка из алюминия и пластика зеленая откидная крышка для инфузионной бутылки al-pl откидная крышка с логотипом откидная крышка для использования в фармацевтике различные алюминиево-пластиковые колпачки Фармацевтический алюминиевый и пластиковый колпачок колпачок на заказ для флакона 

Отрывная крышка для инфузионной бутылки

Отрывная крышка для инфузионной бутылки 28 мм алюминиевый и пластиковый колпачок для бутылки откидная крышка для упаковки флакона алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона любые цветные колпачки для флакона желтый алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона алюминиевая отрывная крышка для бутылки отрывной алюминиевый колпачок с логотипом фармацевтический отрывной колпачок для инфузионной бутылки золотистая алюминиевая отрывная крышка для стеклянной бутылки все алюминиевые отрывные колпачки желтая отрывная крышка для стеклянной инфузионной бутылки 

Крышка для бутылочки устной жидкости

Алюминиевый колпачок для жидкой жидкости для жидкости легко вставляемая крышка для оральной жидкости пластиковая крышка для контактных линз отрывной колпачок al-pl для контактных линз алюминиевый колпачок для оральной жидкости серебряный колпачок для оральной жидкости 20 мм отрывная крышка для контактных линз зеленая отрывная крышка для контактных линз оранжевая алюминиевая крышка для контактных линз Алюминиевая и пластиковая крышка для контактных линз алюминиевый колпачок для фармацевтического 

Отрывная крышка для пероральной жидкости

Отрывной колпачок для орального флакона с жидкостью красный отрывной колпачок для пероральной жидкости 

PP композитный колпачок для пластиковых инфузий контейнер

Комбинированный колпачок для инфузионного контейнера композитный колпачок для пластикового контейнера для вливания Полипропиленовый композитный колпачок для инфузионного контейнера колпачок для пластикового инфузионного контейнера колпачок для контейнера для вливания Кап и порт для инфузионной сумки колпачок для инфузионного мешка 

Совместные ПП на контейнер пластиковый для инфузий

Соединение PP для мешка для инфузионного контейнера Фармацевтический сустав для пластикового инфузионного контейнера Кап и порт для инфузионного контейнера 

Стопор для выхлопных газов

Аутпорт композитная пробка для капельницы пробка для пластиковой инфузионной сумки заглушка для контейнера для инфузионного контейнера пробка для инфузионного мешка заглушка для контейнера оранжевая поликарбонатная пробка для мешка для пластиковой инфузии 

Пробка Inport для мешка IV жидкости

Интранспортная пробка для инфузионного мешка 13-миллиметровая заглушка для внутривенного вливания оранжевая бутылка для внутривенного вливания медицинская пробка для инфузионного пакета составная лекарственная пробка для пластикового пакета для инфузий 

Пластиковая вешалка для стеклянной бутылки

Пластиковая вешалка для стеклянной инфузионной бутылки Пластиковая вешалка для медицинских стеклянных бутылок пластиковая вешалка для стеклянной бутылки пластиковая вешалка для стеклянной бутылки стереоскопическая пластиковая вешалка для бутылок стереоскопическая пластиковая вешалка для стеклянной бутылки плоская вешалка для стеклянной бутылки пластиковая вешалка для 250 мл стеклянной инфузионной бутылки пластиковая вешалка для инфузионной бутылки Набор для инфузионной бутылки Одноразовые медицинские вешалки для бутылочек IV пластиковая вешалка для бутылки с жидкостью IV зеленая вешалка для стеклянных бутылок для инфузий Бутылка для инфузий с сетевыми наборами Пластинчатая вешалка 100 мл для инфузионной бутылки пластиковые вешалки для жидкостной бутылки IV 

Алюминиевая и пластиковая крышка для пероральных жидкостей

Красный алюминиевый и пластиковый колпачок для оральной жидкости откидная крышка для оральной жидкости колпачок для оральной жидкости с логотипом откидная крышка для фармацевтической упаковки откидная крышка для флакона снять крышку уплотнения уплотнительная крышка для оральной жидкости алюминиевый колпачок для пероральных жидкостей 

Products Keywords

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Chen Ms. Linda Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongyunyz.com
Home > Sitmap
Sitemap

About Us

Yangzhong Hongyun Bottle Caps Making Factory/ Yangzhong Hongyun Pharmaceutical Packaging Co., Ltd. is located in the rich and beautiful garden city –Youfang Town in Yangzhong City, with fixed assets valued RMB 60 million yuan. The company covers an area of 32,000m2 and the standardized manufacturing area takes up 25,000 m2, including 1000 m2for the purifying room at Level 100,000th, and some at Level 100th. We have a team of 308 staff members, including 58 technicians, and possess more than 200 sets of production and controlling equipment. The main products we supply to the market include Coating Aluminum String and Board for pharmaceutical packaging, all kinds of Assembled Aluminum and...

Categories and Products

Aluminium And Plastic Cap For Antibiotic Bottle

Plastic caps for antibiotic bottle aluminium tear-off cap for antibiotic bottle cap for antibiotic bottle tear-off cap for antibiotic bottle aluminium and plastic cap for antibiotic flip off cap for antibiotic bottle tear-off/flip-off cap for antibiotic aluminium cap for antibiotic bottle purple flip-off cap for atibiotic bottle Medical Bottle Caps for Antibiotic Antibiotic bottle with tear-off cap Pharmaceutical Packaging Flip-off Caps yellow aluminium and plastic cap for oral liquids 

Flip-off Cap

pharmaceutical flip off cap tear-off aluminium cap for infusion bottle tear off cap of aluminium and plastic cap for glass infusion bottle flip-off cap of al-pl for frozen powder pin green flip-off cap for frozen powder pin flip-off cap for frozen powder pin aluminium and plastic cap for infusion bottle custom cap for infusion bottle cap for infusion bottle seal cap for infusion bottle tear off cap for glass infusion bottle aluminium and plastic cap for glass bottle flip-off cap of aluminium and plastic green flip-off cap for infusion bottle al-pl flip off cap with logo flip-off cap for pharma use various of aluminium-plastic caps Pharmaceutical aluminium and plastic cap custom made cap for vial 

Tear-off Cap For Infusion Bottle

Tear-off cap for infusion bottle 28mm aluminum and plastic cap for bottle flip off cap for vial packaging aluminium and plastic cap for vial any color caps for vial yellow aluminium and plastic cap for vial aluminium tear-off cap for bottle tear-off aluminium cap with logo pharmaceutical tear-off cap for infusion bottle golden aluminium tear-off cap for glass bottle all aluminium tear-off cap yellow tear-off cap for glass infusion bottle 

Cap For Bottle Of Oral Liquid

Aluminium cap for oral liquid bottle easily inserted cap for oral liquid plastic cap for contact lenses tear-off cap of al-pl for contact lenses aluminium cap for oral liquid silver cap for oral liquid 20mm tear-off cap for contact lenses green tear-off cap for contact lenses orange aluminium cap for contact lens Aluminium and plastic cap for contact lens aluminium cap for pharmaceutical 

Tear-off Cap For Oral Liquid

Tear-off cap for oral liquid bottle red tear-off cap for oral liquid 

PP Composite Cap For Plastic Infusion Container

PP composite cap for infusion container composite cap for plastic infusion container Polypropylene composite cap for infusion container cap for plastic infusion container cap for infusion bag container Cap and Port for Infusion bag cap for infusion bag 

PP Joint For Plastic Infusion Container

PP joint for infusion container bag Pharmaceutical joint for plastic infusion container Cap and Port for Infusion Container bag 

Outport Stopper For I.V Fluid Bag

Outport composite stopper for I.V fluid bag stopper for plastic infusion bag outport stopper for infusion container bag out-stopper for infusion bag outport stopper for plastic infusion container bag orange polycarbonate stopper for plastic infusion bag 

Inport Stopper For I.V Fluid Bag

Inport stopper for infusion bag 13mm inport stopper for IV fluid bag orange inport stopper for IV fluid bag medical inport stopper for infusion bag medicine-loading composite stopper for plastic infusion bag 

Plastic Hanger For Glass Bottle

Plastic hanger for glass infusion bottle Plastic Hanger For Medical Glass Bottles plane plastic hanger for glass bottle plastic hanger for glass bottle stereoscopic plastic bottle hanger stereoscopic plastic hanger for glass bottle plane hanger for glass bottle plastic hanger for 250ml glass infusion bottle plastic hanger for infusion bottle Infusion bottle mesh set Disposable Medical IV Bottle Hangers plastic hanger for IV fluid bottle green hanger for glass infusion bottles Infusion bottle with net sets 100ml plane plastic hanger for infusion bottle plastic hangers for IV fluid bottle 

Aluminium And Plastic Cap For Oral Liquids

Red aluminium and plastic cap for oral liquid flip-off cap for oral liquid cap for oral liquid with logo flip off cap for pharmaceutical packaging flip off cap for vial seal flip off seal cap seal cap for oral liquid aluminium cap for oral liquids 

Products Keywords

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Chen Ms. Linda Chen
What can I do for you?
Contact Supplier