http://ru.hongyunyz.com
Главная > Перечень Продуктов > PP композитный колпачок для пластиковых инфузий контейнер

PP композитный колпачок для пластиковых инфузий контейнер

Категория продукта PP композитный колпачок для пластиковых инфузий контейнер, мы специализированные производители из Китая, Pp Cap, Пластиковый колпачок для инфузионного контейнера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контейнер для пластиковых инфузий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
колпачок для контейнера для вливания

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-021

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Колпачок для контейнера для вливания мешка не содержит пластифицирующего агента, загружающего агента и смазочного средства и не содержит абсорбции или переноса при контакте с жидким лекарственным средством, ни пирогеном, ни растворимым веществом,...
колпачок для пластикового инфузионного контейнера

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-021

транспорт: Ocean,Air

Тип: Лист

заявка: медицинская

PP Cap для пластикового инфузионного контейнера используется для пластиковой инфузионной упаковки Внутренняя крышка составного колпачка напрямую контактирует с жидким лекарством для обеспечения качества; Подушка будет полезна для предотвращения...
Полипропиленовый композитный колпачок для инфузионного контейнера

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-019

транспорт: Ocean,Air

Тип: Лист

заявка: медицинская

Полипропиленовый композитный колпачок для инфузионного контейнера подходит для упаковки препаратов для переливания в фармацевтической промышленности. Комбинированная крышка для инфузионного контейнера производится на чистой установке, при этом общая...
колпачок для инфузионного мешка

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

заявка: медицинская

Колпачок для инфузионного мешка состоит из наружного колпачка с выдвижным язычком, внутреннего колпачка и синтетической полиизопреновой подушки медицинского уровня. Медицинский колпачок для вливания производится в чистой установке , которая проходит...
Кап и порт для инфузионной сумки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-021

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Полипропиленовый композитный колпачок для пластикового инфузионного контейнера содержит наружный колпачок с выталкиванием, внутренний колпачок и синтетическую полиизопреновую подушку медицинского уровня. Композитная крышка изготавливается в чистом...
Комбинированный колпачок для инфузионного контейнера

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-019

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Пластиковые колпачки для пластмассового контейнера для вливания состоят из наружной крышки с выталкивающей вкладкой, внутренней крышки и синтетической полиизопреновой подушки медицинского уровня; среди которых материалы для внутреннего колпачка и...
композитный колпачок для пластикового контейнера для вливания

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-021

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Полипропиленовый составной колпачок для пластикового инфузионного контейнера мы подтверждаем размер: ∅20, ∅28 , ∅32, если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Имеются объекты, связанные с производством, испытанием и...
Китай PP композитный колпачок для пластиковых инфузий контейнер Поставщики

Полипропиленовый композитный колпачок для пластикового контейнера для инфузий состоит из наружного колпачка с отрывным язычком, внутреннего колпачка и синтетической подушки из полиизопрена на медицинском уровне; Среди которых материалы для внутреннего колпачка и наружного колпачка - это импортный полипропилен медицинского уровня, соответствующий правилам FDA и проходящий тест USP CLASS VI; Синтетическая подушка из полиизопрена медицинского уровня может быть изготовлена ​​из импортного продукта по запросу пользователя. Внутренний колпачок композитного колпачка контактирует с жидким лекарственным средством непосредственно для обеспечения качества; Тогда как подушечка будет полезна для предотвращения проникновения и уплотнения при вливании жидкого лекарственного средства, а наружный колпачок играет роль в предотвращении бактерий.

Композитный колпачок производится на чистой установке, общая установка достигает класса 10000, а часть для класса 1,000,000. Основные рабочие процедуры, такие как литье под давлением, проверка, чистка, сборка и внутренняя упаковка и т. Д., Разработаны и обработаны в соответствии с

Требования к чистоте на уровне частичного класса 100, который передает на GMP - сертификации сайта и соответствует чистоте

Требования инъекционной медицины высокой емкости.

Имеются в наличии установки, связанные с производством, испытанием и проверкой составного колпачка, со строгим контролем и управлением, которые должны проводиться в течение всего процесса производства, без пластифицирующего агента, загрузочного агента и смазочного средства и без абсорбции или переноса при контакте с Жидкой медицине, ни пирогеном, ни растворимым веществом, отсюда такие средства могут обеспечить качество продукта.

Композиционный колпачок из полипропилена для пластикового инфузионного контейнера используется в основном для не - ПВХ мягкой - мешок вливание и полипропилен пластиковой бутылки инфузии.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Chen Ms. Linda Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongyunyz.com
Home > Products > PP Composite Cap For Plastic Infusion Container

PP Composite Cap For Plastic Infusion Container

Product categories of PP Composite Cap For Plastic Infusion Container, we are specialized manufacturers from China, Pp Cap, Plastic Cap For Infusion Container suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pp Cap For Plastic Infusion Container R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
cap for infusion bag container

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-021

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The cap for infusion bag container is free of plasticizing agent, loading agent and lubricating agent, and free of absorption or transfer when contacting with liquid medicine, neither the pyrogen and solublematter, thence such facilities may ensure...
China Pp Cap of with CE
cap for plastic infusion container

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-021

Transportation: Ocean,Air

Type: Sheet

Application: Medical

The PP Cap for Plastic Infusion Container is used for plastic infusion bag The inner cap of the composite cap will contact with liquid medicine directly to ensure the quality; The cushion will be helpful to prevent penetration and seal whilst...
China Manufacturer of Plastic Cap For Infusion Container
Polypropylene composite cap for infusion container

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-019

Transportation: Ocean,Air

Type: Sheet

Application: Medical

The polypropylene composite cap for infusion container is suitable for package of transfusion medicines in pharmaceutical industry. The composite cap for infusion container is produced in the clean plant, with the overall plant reaching to Class...
Customized Pp Cap For Plastic Infusion Container Made in China
PP composite cap for infusion container

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-019

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The plastic caps for plastic infusion container comprises of the pull‐tab outer cap, inner cap, and synthetic medical‐level polyisoprene cushion; among which, the materials for the inner cap and outer cap are the imported medical‐level...
Professional Manufacturer of Caps For Infusion Containers
Cap and Port for Infusion bag

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-021

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The polypropylene composite cap for plastic infusion container comprises of the pull‐tab outer cap, inner cap, and synthetic medical‐level polyisoprene cushion. The composite cap is produced in the clean plant which passes the GMP on‐site...
China Supplier of Pp Cap
cap for infusion bag

Packaging: corrugated box

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Application: Medical

The cap for infusion bag comprises of the pull‐tab outer cap, inner cap, and synthetic medical‐level polyisoprene cushion. The medical cap for infusion bag is produced in the clean plant which passes the GMP on‐site certification and complies with...
Expert Manufacturer of Plastic Cap For Infusion Container
composite cap for plastic infusion container

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-021

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The polypropylene composite cap for plastic infusion container we prove the size: ∅20, ∅28, ∅32, if you have any requirements please contact us. The facilities involved by production, test and inspection of composite cap are available, with strict...
Competitive Pp Cap For Plastic Infusion Container China Manufacturer
China PP Composite Cap For Plastic Infusion Container Suppliers

The polypropylene composite Cap For Plastic Infusion Container comprises of the pull‐tab outer cap, inner cap, and synthetic medical‐level polyisoprene cushion; among which, the materials for the inner cap and outer cap are the imported medical‐level polypropylene, complying with the FDA rules and passing the USP CLASS VI test; the synthetic medical‐level polyisoprene cushion can be made from the imported product on the request of user. The inner cap of the composite cap will contact with liquid medicine directly to ensure the quality; whereas the cushion will be helpful to prevent penetration and seal whilst infusing the liquid medicine, and the outer cap plays a role to prevent bacterium.

The composite cap is produced in the clean plant, with the overall plant reaching to Class 10,000 and some for Class 1,000,000. The main working procedures, such as the injection molding, inspection, cleaning, assembly and inner packing and so on, are designed and processed as per the

cleanliness requirements at the partial level of Class 100, which passes the GMP onsite certification and complies with the cleanliness

requirements of high capacity injection medicine.

The facilities involved by production, test and inspection of composite cap are available, with strict control and management to be conducted in the whole process of production, free of plasticizing agent, loading agent and lubricating agent, and free of absorption or transfer when contacting with liquid medicine, neither the pyrogen and soluble matter, thence such facilities may ensure the product quality.

The polypropylene composite cap for plastic infusion container is mainly used for nonPVC softbag infusion and polypropylene plastic bottle infusion.

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Chen Ms. Linda Chen
What can I do for you?
Contact Supplier