http://ru.hongyunyz.com
Главная > Перечень Продуктов > Крышка для бутылочки устной жидкости

Крышка для бутылочки устной жидкости

Категория продукта Крышка для бутылочки устной жидкости, мы специализированные производители из Китая, Устные жидкости Алюминиевый колпачок, Алюминиевая крышка для пероральных жидкостей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый колпачок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
серебряный колпачок для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-001

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Серебряный колпачок для пероральной жидкости имеет два типа, с серебристо-белым и золотисто-коричневым, мы предлагаем размер ∅15, размер также может быть удовлетворен по запросу пользователя. Имеются средства, связанные с производством, испытанием и...
легко вставляемая крышка для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-001

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Алюминиевый колпачок для пероральной жидкости обработан методом электроокисления с использованием серебристо-белого и золотисто-коричневого цветов, а размер и цвет могут быть удовлетворены по запросу пользователя. Имеются средства, связанные с...
оранжевый алюминиевый колпачок для контактных линз

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-007

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Отрывной колпачок для контактной линзы, логотип или слова могут быть напечатаны или нет. Каждое изделие и технологические инновации должны быть проверены на систематическую и строгую проверку для достижения идеального качества. Передовые средства...
зеленая отрывная крышка для контактных линз

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-007

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Наименование: Отрывная крышка для контактных линз / Стеклянная бутылка с контактной линзой с крышкой Алюминиевая поверхность покрыта, имеет пропорциональную толщину и требуемую прочность на разрыв и удельное удлинение; пластиковый колпачок...
пластиковая крышка для контактных линз

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-007

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

1. Мы являемся производителем, мы профессиональны, эффективны, честны и ответственны 2. Тип: контейнеры для раствора для контактных линз 3. Метод стерилизации: стерилизатор в автоклаве, этиленоксид (ЭО) 4. Логотип и размеры: могут быть настроены 5....
алюминиевая крышка для фармацевтической продукции

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-001

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Крышки уплотнения для логотипа и цвета стеклянной бутылки можно подгонять. Алюминиевый колпачок для пероральных жидкостей обработан электроокислением с использованием серебристо-белого и золотисто-коричневого цветов. Размер и цвет могут быть...
Алюминиевый и пластиковый колпачок для контактных линз

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-008

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Наименование: Алюминиевый и пластиковый колпачок для контактных линз Материал: алюминий и пластик Выбор цвета: любой цвет в соответствии с номерами цветов Pantone Мы способны проектировать и производить продукцию высшего качества в соответствии с...
20мм отрывной колпачок для контактных линз

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-007

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Мы поддерживаем отрывную крышку 20 мм для контактных линз. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно большое количество, мы предложим вам лучшую скидку. Ищу слово долгосрочного бизнеса с вами. Качественная и долгосрочная поставка, будьте уверены,...
алюминиевая крышка для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-001

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Алюминиевый колпачок для пероральной жидкости обработан методом электроокисления с использованием серебристо-белого и золотисто-коричневого цветов. Размер и цвет могут быть удовлетворены по запросу пользователя. Имеются средства, связанные с...
отрывная крышка al-pl для контактных линз

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-008

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Отрывной алюминиевый колпачок для инфузионной бутылки 1) диаметр: 20 мм 2) Материал: алюминий и пластик 3) Использование: бутылка контактных линз. отрывная крышка al-pl для контактных линз Мы придерживаемся политики качества «Самодовольство,...
Алюминиевый колпачок для перорального флакона с жидкостью

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-001

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Мы способны производить по требованию клиентов, при этом имеются возможности, связанные с производством, испытанием и проверкой композитного колпачка, со строгим контролем и управлением, которые должны проводиться во всем процессе производства....
Китай Крышка для бутылочки устной жидкости Поставщики

Алюминиевая крышка для оральных жидкостей обрабатывается электроокислением, причем доступны серебристо-белый и золотой коричневый цвет, а размер и цвет могут быть удовлетворены по просьбе пользователя.

Имеются в наличии объекты, связанные с производством, испытанием и проверкой составного колпачка, со строгим контролем и управлением, которые должны проводиться в течение всего процесса производства.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Chen Ms. Linda Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongyunyz.com
Home > Products > Cap For Bottle Of Oral Liquid

Cap For Bottle Of Oral Liquid

Product categories of Cap For Bottle Of Oral Liquid, we are specialized manufacturers from China, Oral Liquids Aluminium Cap, Aluminium Cap For Oral Liquids suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Cap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
tear-off cap of al-pl for contact lenses

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-008

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Tear Off aluminum cap for infusion bottle 1 Diameter 20mm 2 Material Aluminum and plastic 3 Usage Contact lenses bottle tear off cap of al pl for contact lenses We adhere to the quality policy of Self satisfaction User satisfaction Market...
China Oral Liquids Aluminium Cap of with CE
silver cap for oral liquid

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-001

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The silver cap for oral liquid has two types with the silvery white and golden brown we offer the size 15 the size also could be satisfied on the request of user The facilities involved by production test and inspection of composite cap are...
China Manufacturer of Aluminium Cap For Oral Liquids
easily inserted cap for oral liquid

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-001

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The aluminium cap for oral liquid is processed by electrooxidation with the silvery white and golden brown available and the size and color could be satisfied on the request of user The facilities involved by production test and inspection of...
Customized Aluminium Cap Made in China
plastic cap for contact lenses

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-007

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

1 We are manufacturer we are professional efficient honest and responsible 2 Type containers for contact lense solution 3 Sterilization method autoclave sterilizer Ethylene Oxide EO 4 Logo and sizes can be customized 5 Colorful aluminum cap Any...
Professional Manufacturer of Custom Oral Liquids Aluminium Cap
green tear-off cap for contact lenses

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-007

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Name Tear off cap for contact lenses Contact Lens Glass Bottle with Cap The aluminum surface is coated with proportional thickness and required tensile strength and specific elongation the plastic cap is made of the well known domestic medical level...
China Supplier of Oral Liquids Aluminium Cap
orange aluminium cap for contact lens

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-007

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The tear off cap for contact lens custom logo words can be printed or not Each product and technology innovation must be tested to verify systematically and strictly so as to achieve a perfect quality The advanced test and inspection facilities are...
Expert Manufacturer of Aluminium Cap For Oral Liquids
20mm tear-off cap for contact lenses

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-007

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

We support the 20mm tear off cap for contact lenses please contact with us if you need a large amount we will offer a better discount to you Looking forword a long term business with you High quality and long term supply please be assured
Competitive Aluminium Cap China Manufacturer
aluminium cap for pharmaceutical

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-001

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The Seal Caps for Glass Bottle logo and color can be customized The aluminium cap for oral liquids is processed by electrooxidation with the silvery white and golden brown available and the size and color could be satisfied on the request of user...
High Quality Custom Oral Liquids Aluminium Cap China Manufacturer
Aluminium cap for oral liquid bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-001

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

We are capable of producing on the demand of customers the facilities involved by production test and inspection of composite cap are available with strict control and management to be conducted in the whole process of production The aluminium cap...
China Oral Liquids Aluminium Cap Supplier
Aluminium and plastic cap for contact lens

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-008

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Name Aluminium and plastic cap for contact lens Material aluminium and plastic Color choose any color according Pantone color numbers We are capable of designing and producing the top quality products as per the requirements of user We are sincereto...
China Factory of Aluminium Cap For Oral Liquids
China Cap For Bottle Of Oral Liquid Suppliers

The Aluminium Cap For Oral Liquids is processed by electrooxidation, with the silvery white and golden brown available, and the size and color could be satisfied on the request of user.

The facilities involved by production, test and inspection of composite cap are available, with strict control and management to be conducted in the whole process of production.

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Chen Ms. Linda Chen
What can I do for you?
Contact Supplier