http://ru.hongyunyz.com
Главная > Перечень Продуктов > Отрывная крышка для инфузионной бутылки

Отрывная крышка для инфузионной бутылки

Категория продукта Отрывная крышка для инфузионной бутылки, мы специализированные производители из Китая, Отрывная крышка от инфузионной бутылки, Алюминиевая отрывная крышка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый колпачок для инфузионной бутылки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
отрывной алюминиевый колпачок с логотипом

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-011

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Тип: Алюминиевый колпачок для инъекционного флакона / Отрывной алюминиевый колпачок / Изготовленный на заказ отрывной колпачок 1. мы можем поставить отрывную алюминиевую крышку для бутылки с логотипом 2. Логотип и размеры: могут быть настроены 3....
алюминиевая отрывная крышка для бутылки

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-011

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Алюминиевый отрывной колпачок для бутылки: 1. мы можем поставить отрывную крышку 30 мм, отрывную крышку 32 мм. 2. Метод стерилизации: стерилизатор в автоклаве, этиленоксид (EO), мы можем поставлять стерильные колпачки 3. Логотип и размеры: могут...
любые цветные колпачки для флакона

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-010

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Название: колпачок для флакона / алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона Цвет: любой цвет может быть предложен Материал: алюминий и пластик В материале для пластикового колпачка используется полипропиленовая смола, где полипропилен не...
фармацевтический отрывной колпачок для инфузионной бутылки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-013

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

1. Название продукта: фармацевтическая отрывная крышка для инфузионной бутылки 2. Материал: весь алюминий 3. Метод стерилизации: автоклавный стерилизатор, окись этилена (EO), мы можем поставлять стерильные колпачки 4. Использование: инъекция,...
откидная крышка для упаковки флакона

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-010

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

На протяжении многих лет мы занимаемся изготовлением алюминиевого и пластикового колпачка для медицинских изделий, которые мы можем производить по требованию клиентов. Алюминиево-пластиковый композитный колпачок и алюминиево-пластиковый колпачок для...
28 мм алюминиевый и пластиковый колпачок для бутылки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-010

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Алюминиевая и пластиковая крышка размером 28 мм для бутылки имеет видное свойство легко укупоривать и открывать. Он широко используется в лабораторном оборудовании, инъекции, лиофилизированном порошке. Откидные крышки используются для герметизации...
желтая отрывная крышка для стеклянной инфузионной бутылки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

заявка: медицинская

Название: желтая отрывная крышка для стеклянной инфузионной бутылки Цвет пластиковой детали: согласно запросу цвета Цвет алюминиевой части: серебристый Нормальный цвет: цвет ленты / также может поставляться в качестве запроса Материал для...
золотистая алюминиевая отрывная крышка для стеклянной бутылки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-013

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

1. Название: золотая алюминиевая отрывная крышка для стеклянной бутылки 2. Использование: инъекция, инфузия, пероральный раствор или другая упаковка 3. Метод стерилизации: автоклавный стерилизатор, окись этилена (EO), мы можем поставлять стерильные...
алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-010

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона используется для инъекций, инфузий, перорального раствора или другой упаковки. Цвет и логотип можно настроить. Размер: 28 мм , Meterial: алюминий и пластик Существуют несколько размеров и типов для...
Отрывная крышка для инфузионной бутылки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-011

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Существуют несколько размеров и типов для колпачков для бутылок с жидким инфузионным стеклом. Мы искренне готовы изготовить алюминиевый колпачок для ∅30, ∅32, алюминиевый пластиковый колпачок и алюминиевую пластиковую крышку для ∅26, ∅28, ∅30 и ∅32...
все алюминиевые отрывные колпачки

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

заявка: медицинская

Вся алюминиевая отрывная крышка: 1. мы можем поставить 30 мм / 32 мм отрывной колпачок для стеклянной инфузионной бутылки, 15 мм / отрывную крышку для пероральных жидкостей. 2. Метод стерилизации: автоклавный стерилизатор, окись этилена (EO), мы...
желтый алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона

Подробности Упаковки: гофрированный ящик

Модель: HY-010

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Название: алюминиевый и пластиковый колпачок для флакона Цвет пластиковой детали: согласно запросу цвета Цвет алюминиевой части: серебристый Нормальный цвет: цвет ленты / также может поставляться в качестве запроса Материал для пластмассового...
Китай Отрывная крышка для инфузионной бутылки Поставщики

В материале для пластикового колпачка используется полипропиленовая смола (PP), где полипропилен свободен от токсина, запаха, со звукоизоляцией и прочностью на растяжение, соответствующей национальному стандарту; В то время как для красящего материала используется высококачественная, стойкая к высоким температурам, цветная и глянцевая маточная смесь для обеспечения качества продукта.

Для крышек для стеклянных бутылок с жидким вливанием имеются различные размеры и типы. Мы искренне стремимся создать легкий алюминиевый колпачок для инфузионных бутылок ∅30, ∅32, алюминиевого пластикового композитного колпачка и алюминиевого пластика для крышки ¾26, ∅28, ∅30 и ∅32 для жидкой инфузии Стеклянная бутылка, колпачок из алюминиевого пластика для стеклянной бутылки ∅36 для вливания (только для продукта с кровью), легкосъемный алюминиево-пластиковый колпачок для инфузионной бутылки ∅32 (3 шт.) И других типов; Мы способны производить по требованию клиентов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Chen Ms. Linda Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongyunyz.com
Home > Products > Tear-off Cap For Infusion Bottle

Tear-off Cap For Infusion Bottle

Product categories of Tear-off Cap For Infusion Bottle, we are specialized manufacturers from China, Infusion Bottle Tear-Off Cap, Aluminium Tear-Off Cap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Cap For Infusion Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
tear-off aluminium cap with logo

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-011

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Type: Aluminum Cap for Injection Vial/ tear-off aluminium cap/ Custom Made Tear off Cap 1. we can supply tear-off aluminium cap for bottle with logo 2. Logo and sizes: can be customized 3. Sterilization method: autoclave sterilizer, Ethylene...
China Infusion Bottle Tear-Off Cap of with CE
aluminium tear-off cap for bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-011

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The aluminium tear-off cap for bottle: 1. we can supply 30mm tear off cap, 32mm tear off cap. 2. Sterilization method: autoclave sterilizer, Ethylene Oxide(EO), we can supply sterile caps 3. Logo and sizes: can be customized The advanced test and...
China Manufacturer of Aluminium Tear-Off Cap
any color caps for vial

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-010

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Name: cap for vial/aluminium and plastic cap for vial Color: any color can be offered Meterial: aluminium and plastic The material for plastic cap uses the polypropylene resin, where the polypropylene is free of toxin, odor, with sound...
Customized Aluminium Cap For Infusion Bottle Made in China
28mm aluminum and plastic cap for bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-010

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The 28mm aluminum and plastic cap for bottle has the prominent property of being easily capping and opening. It is widely used in laboratory equipment, injection, lyophilized powder. The flip off caps are used for sealing glass vials with rubber...
Professional Manufacturer of Tear-Off Cap For Infusion Bottle
pharmaceutical tear-off cap for infusion bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-013

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

1. Product name: pharmaceutical tear-off cap for infusion bottle 2. Material:all aluminum 3. Sterilization method: autoclave sterilizer, Ethylene Oxide(EO), we can supply sterile caps 4. Usage: injection, infusion, oral solution or other packaging...
China Supplier of Infusion Bottle Tear-Off Cap
flip off cap for vial packaging

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-010

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

For many years we are devoted to produce the aluminum and plastic cap for medical ues, we are capable of producing on the demand of customers. The aluminum‐plastic composite cap and aluminum‐plastic pull‐tab cap for ∅26, ∅28, ∅30 and ∅32...
Expert Manufacturer of Aluminium Tear-Off Cap
yellow tear-off cap for glass infusion bottle

Packaging: corrugated box

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Application: Medical

Name: yellow tear-off cap for glass infusion bottle Plastic part color: According the color request Aluminum part color: silver Normal color: sliver color/also can supply as request The material for plastic cap uses the polypropylene resin, where...
Competitive Aluminium Cap For Infusion Bottle China Manufacturer
aluminium and plastic cap for vial

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-010

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The aluminium and plastic cap for vial is used for injection, infusion, oral solution or other packaging. The color and logo can be customized. Size: 28mm ;Meterial: aluminium and plastic There are multiple sizes and types for the caps for...
High Quality Tear-Off Cap For Infusion Bottle China Manufacturer
Tear-off cap for infusion bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-011

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

There are multiple sizes and types for the caps for liquid‐infusion glass bottles. We are sincere to produce the easy‐to‐pull aluminum cap for ∅30, ∅32 infusion bottle, aluminum‐plastic composite cap and aluminum‐plastic pull‐tab cap for ∅26, ∅28,...
China Infusion Bottle Tear-Off Cap Supplier
golden aluminium tear-off cap for glass bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-013

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

1. Name:golden aluminium tear-off cap for glass bottle 2. Usage: injection, infusion, oral solution or other packaging 3. Sterilization method: autoclave sterilizer, Ethylene Oxide(EO), we can supply sterile caps 4. Logo and sizes: can be customized...
China Factory of Aluminium Tear-Off Cap
yellow aluminium and plastic cap for vial

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-010

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Name: aluminium and plastic cap for vial Plastic part color: According the color request Aluminum part color: silver Normal color: sliver color/also can supply as request The material for plastic cap uses the polypropylene resin, where the...
all aluminium tear-off cap

Packaging: corrugated box

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Application: Medical

The all aluminium tear-off cap : 1. we can supply 30mm/32mm tear off cap for glass infusion bottle, 15mm/ tear off cap for oral liquids. 2. Sterilization method: autoclave sterilizer, Ethylene Oxide(EO), we can supply sterile caps 3. Logo and sizes:...
China Tear-off Cap For Infusion Bottle Suppliers

The material for Plastic Cap uses the polypropylene resin (PP), where the polypropylene is free of toxin, odor, with sound heat‐resistance and tensile strength complying the national standard; meanwhile the coloring material uses the innoxious, high‐temperature resistant, colorfast and glossy master batch to ensure product quality.

There are multiple sizes and types for the caps for liquid‐infusion glass bottles. We are sincere to produce the easy‐to‐pull aluminum cap for ∅30, ∅32 infusion bottle, aluminum‐plastic composite cap and aluminum‐plastic pull‐tab cap for ∅26, ∅28, ∅30 and ∅32 liquid‐infusion glass bottle, aluminum‐plastic composite cap for ∅36 infusion glass bottle (f or blood product only), aluminum‐plastic easy‐to‐pull cap for ∅32 infusion bottle (3‐piece) and other types; we are capable of producing on the demand of customers.

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Chen Ms. Linda Chen
What can I do for you?
Contact Supplier