http://ru.hongyunyz.com
Главная > Перечень Продуктов > Отрывная крышка для пероральной жидкости

Отрывная крышка для пероральной жидкости

Категория продукта Отрывная крышка для пероральной жидкости, мы специализированные производители из Китая, Отрывная крышка для пероральных жидкостей, Отрывная крышка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая отрывная крышка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Отрывной колпачок для орального флакона с жидкостью

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-002

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Отрывной колпачок для оральной жидкой бутылки с логотипом и размером можно настроить по индивидуальному заказу, и продукт должен быть проверен на систематическую и строгую проверку для достижения идеального качества. Мы используем машину для литья...
красный отрывной колпачок для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-002

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Отрывной колпачок для пероральной жидкости: 1) Материал: алюминий и пластик 2) Стиль: оторвать, оторвать 3) спецификация: 13 мм, 15 мм, 20 мм, 28 мм 4) обычай является приемлемым 5) Упаковка: прочная картонная коробка Продукты, качество и...
Китай Отрывная крышка для пероральной жидкости Поставщики

Отрывной колпачок для оральных жидкостей делится на два типа: верхний и боковой.

Вовлечение в различные рабочие процедуры, такие как: штамповка алюминиевого колпачка, литье под давлением пластмассовой крышки, вдавливание / вырезка, обработка поверхности, очистка, клепка, осмотр, внутренняя и внешняя упаковка. По желанию пользователя размер и цвет могут быть удовлетворены.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Chen Ms. Linda Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongyunyz.com
Home > Products > Tear-off Cap For Oral Liquid

Tear-off Cap For Oral Liquid

Product categories of Tear-off Cap For Oral Liquid, we are specialized manufacturers from China, Tear-Off Cap For Oral Liquids, Tear Off Cap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Tear Off Cap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tear-off cap for oral liquid bottle

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-002

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Tear-off cap for oral liquid bottle the logo and size can be customized and the product must be tested to verify systematically and strictly so as to achieve a perfect quality. We use the plastic injection molding machine made in China, the most...
China Tear-Off Cap For Oral Liquids of with CE
red tear-off cap for oral liquid

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-002

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Tear-off cap for oral liquid: 1) Material: aluminum and plastic 2) Style: tear out, tear off 3) Specification: 13mm, 15mm, 20mm, 28mm 4) Custom is acceptable 5) Package: Strong Corrugated carton Products, quality and effciency, which determine our...
China Manufacturer of Tear Off Cap
China Tear-off Cap For Oral Liquid Suppliers

The Tear-Off Cap For Oral Liquids is divided into two types, i.e.: top‐pull type and side‐pull type.

Involving in multiple working procedures, such as the: punch forming of aluminum cap, injection molding of Plastic Cap, press / cutting indentation, surface treatment, cleaning, riveting, inspection, inner and outer packing. The size and color could be satisfied on the request of user.

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Chen Ms. Linda Chen
What can I do for you?
Contact Supplier