http://ru.hongyunyz.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая и пластиковая крышка для пероральных жидкостей

Алюминиевая и пластиковая крышка для пероральных жидкостей

Категория продукта Алюминиевая и пластиковая крышка для пероральных жидкостей, мы специализированные производители из Китая, Общий алюминиевый колпачок, Пластиковые крышки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Устные жидкие шапки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
откидная крышка для уплотнения флакона

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-003

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Откидная крышка для пробирок 1. Тип: вставной, верхний и боковой 2. Цветастая алюминиевая крышка: любой цвет можно подгонять 3. Цветастая пластичная часть: любой цвет можно подгонять 4. Использование: инъекция, настой, пероральный раствор или другая...
откидная крышка для фармацевтической упаковки

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-003

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Откидная крышка для фармацевтической упаковки широко используется в лабораторном оборудовании, инъекциях, лиофилизированном порошке. Откидные крышки используются для герметичного соединения стеклянных флаконов с помощью резиновых пробок. На...
алюминиевая крышка для пероральных жидкостей

Подробности Упаковки: гофроящик

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

заявка: медицинская

Алюминиевый колпачок для пероральных жидкостей используется в области медицинской упаковки крышек, крышек от бутылок. Колпачок для жидкости из алюминия и пластика для перорального применения, включающий множество рабочих процедур, таких как:...
Красный алюминиевый и пластиковый колпачок для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-003

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Алюминиевый и пластиковый откидной колпачок для пероральной жидкости используется в области медицинских упаковочных крышек, крышек от бутылок. Алюминиевый и пластиковый колпачок для пероральных жидкостей, включающий в себя множество рабочих...
крышка для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-003

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

1. Снимите колпачки / устные жидкие колпачки / отрывные колпачки / фармацевтический упаковочный материал 2. Тип: уплотнительная крышка для пероральных жидкостей 3. Красочная алюминиевая крышка: любой цвет может быть настроен 4. Цветастая пластичная...
снять крышку уплотнения

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-006

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Откидная крышка, если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно 1. Метод стерилизации: стерилизатор автоклава, окись этилена (EO), мы можем поставить стерильные крышки 2. Цветастая алюминиевая крышка: любой цвет можно подгонять 3....
колпачок для пероральной жидкости с логотипом

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-003

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Этот тип колпачка для пероральной жидкости с логотипом также называют пластиковым и алюминиевым колпачком для флакона для орального или алюминиево-пластикового композитного колпачка. Колпачок для пероральной жидкости также может быть напечатан...
откидная крышка для пероральной жидкости

Подробности Упаковки: гофроящик

Модель: HY-003

транспорт: Ocean,Air

материал: алюминий

Тип: Лист

Откидная крышка для пероральной жидкости обрабатывается электроокислением с использованием серебристо-белого и золотисто-коричневого цветов, а размер и цвет могут быть удовлетворены по запросу пользователя. Мы способны производить по требованию...
Китай Алюминиевая и пластиковая крышка для пероральных жидкостей Поставщики

Алюминиевая и пластиковая крышка для оральных жидкостей, включающая в себя множество рабочих процедур, таких как: штамповка алюминиевого колпачка, литье под давлением пластмассовой крышки, вдавливание / отрезка, обработка поверхности, очистка, клепка, проверка, внутренняя и внешняя упаковка.

Алюминиевая крышка обработана электроокислением, серебристо-белый и золотисто-коричневый доступны, и размер и цвет могут быть удовлетворены по просьбе пользователя.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Chen Ms. Linda Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongyunyz.com
Home > Products > Aluminium And Plastic Cap For Oral Liquids

Aluminium And Plastic Cap For Oral Liquids

Product categories of Aluminium And Plastic Cap For Oral Liquids, we are specialized manufacturers from China, Total Aluminium Cap, Plastic Caps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oral Liquid Caps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
flip off seal cap

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-006

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The flip off seal cap, if you are interested, please contact us freely 1. Sterilization method: autoclave sterilizer, Ethylene Oxide(EO), we can supply sterile caps 2. Colorful aluminum cap: Any color can be customized 3. Colorful plastic part: Any...
China Total Aluminium Cap of with CE
cap for oral liquid with logo

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-003

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

This type of cap for oral liquid with logo is also named as plastic and aluminium cap for vial for oral or aluminum-plastic composite cap. The cap for oral liquid can also be printed with various colors or embossed / debossed with customized logo....
China Manufacturer of Plastic Caps
flip-off cap for oral liquid

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-003

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The flip off cap for oral liquid is processed by electrooxidation, with the silvery white and golden brown available, and the size and color could be satisfied on the request of user. We are capable of producing on the demand of customers. The...
Customized Oral Liquid Caps Made in China
seal cap for oral liquid

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-003

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

1. Flip off caps/ oral liquid caps/ tear off cap/ pharma packing material 2.Type: seal cap for oral liquids 3. Colorful aluminum cap: Any color can be customized 4. Colorful plastic part: Any color can be customized 5. Usage: injection, infusion,...
Professional Manufacturer of Oral Liquid Bottle Cap
flip off cap for vial seal

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-003

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Flip off cap for vials seals 1. Type: insertion-type, top-pull type and side-pull type 2. Colorful aluminum cap: Any color can be customized 3. Colorful plastic part: Any color can be customized 4. Usage: injection, infusion, oral solution or other...
China Supplier of Total Aluminium Cap
flip off cap for pharmaceutical packaging

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-003

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The flip off cap for pharmaceutical packaging is widely used in laboratory equipment, injection, lyophilized powder. The flip off caps are used for sealing glass vials with rubber stoppers together. In domestic market, it is also used for oral...
Expert Manufacturer of Plastic Caps
aluminium cap for oral liquids

Packaging: corrugated box

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

Application: Medical

The aluminium cap for oral liquids is used in the field of medical packaging lids, bottle caps closures. The oral liquid cap of aluminium and plastic, involving in multiple working procedures, such as the: punch forming of aluminum cap, injection...
Competitive Oral Liquid Caps China Manufacturer
Red aluminium and plastic cap for oral liquid

Packaging: corrugated box

Model No.: HY-003

Transportation: Ocean,Air

Material: Aluminum

Type: Sheet

The aluminium and plastic flip-off cap for oral liquid is used in the field of medical packaging lids, bottle caps closures. The aluminium and plastic cap for oral liquids, involving in multiple working procedures, such as the: punch forming of...
High Quality Oral Liquid Bottle Cap China Manufacturer
China Aluminium And Plastic Cap For Oral Liquids Suppliers

The Aluminium And Plastic Cap For Oral Liquids, involving in multiple working procedures, such as the: punch forming of aluminum cap, injection molding of Plastic Cap, press / cutting indentation, surface treatment, cleaning, riveting, inspection, inner and outer packing.

The aluminum cap is processed by electrooxidation, with the silvery white and golden brown available, and the size and color could be satisfied on the request of user.

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Chen Ms. Linda Chen
What can I do for you?
Contact Supplier